Комплексное решение контактного центра на базе ИИ
OneContact Suite — это веб-ориентированное программное обеспечение для многоканального контактного центра, разработанное для повышения вовлеченности клиентов с помощью интуитивно понятных инструментов ИИ. Оно интегрирует различные функции, такие как CRM, аналитика речи, геймификация и оптимизация рабочей силы, чтобы упростить взаимодействие с клиентами. Платформа поддерживает несколько каналов связи, включая голос, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и социальные сети, все из которых управляются через единственный интерфейс. Кроме того, она предлагает интеллектуальную маршрутизацию, соединяя клиентов с наиболее подходящими агентами, и возможности самообслуживания через IVR и ботов.
Программное обеспечение также предоставляет расширенную отчетность и мониторинг качества в реальном времени, что позволяет эффективно управлять взаимодействием с клиентами. С помощью облачного PBX и услуг контактного центра как сервиса (CCaaS) компании могут использовать инструменты записи голоса и экрана наряду с аналитикой речи для повышения производительности. Комплексные варианты интеграции OneContact Suite и соединители CRM облегчают бесшовную интеграцию с другими бизнес-приложениями, что делает его подходящим для организаций любого размера.